Успех коррекционной работы во многом определяется тем, насколько четко организованна и скоординирована работа специалистов, воспитателей и родителей. В ДОУ приходят дети с разным уровнем готовности к развитию и оздоровлению, обусловлено это различной степенью заболевания: временем возникновения и структурой опорно-двигательного дефекта, сопутствующими вторичными отклонениями нервно-психической деятельности.
Одним из важных вопросов взаимосвязи в работе педагогического коллектива является распределение задач для достижения общей цели.
Основной целью коррекционно-развивающей работы с детьми в ГБДОУ детского сада №7 Петродворцового района является: совершенствование системы деятельности ДОУ, направленной на сохранение и укрепление здоровья, коррекцию (исправление), реабилитация (восстановление), компенсацию недостатков и отклонений в физическом и психическом развитии детей с НОДА, формирование физической, нравственной и духовной культуры.
Особенности осуществления коррекционной работы ДОУ
-
Оздоровительная направленность ( коррекция общего физического, психического развития, коррекция микромоторики и психокоррекция);
-
Ориентация на ведущие виды детской деятельности;
-
Медико-психолого-педагогическое сопровождение каждого ребенка;
-
Индивидуальный темп освоения воспитанниками образовательной программы (индивидуальный маршрут развития воспитанников);
-
-
Создание специальной микро и макро образовательной среды.
Структура коррекционо- профилактической работы
