Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
Образовательная деятельность осуществляется в группах компенсирующей направленности с полутора до семи лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена
Ст.92 Ч.1 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ " Об Образовании в Российской Федерации"

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2016-2021 год ( с изменениями на 01.09.2019 года)
Уровень образования: дошкольный
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный план реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-ПеербургаФайл (PDF; 4Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Рабочая программа воспитателей Васиной О.Д. и Калязиной Е.Д.( группа раннего возраста)2019-2020Рабочая программа группы раннего возраста является локальным документом ГБДОУ детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга. Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) ГБДОУ детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга, в соответствии ФГОС ДО (Приказ №1155 минестерства образования и науки от 17.10.2013 года. Рабочая программа определяет содержание образовательного процесса с обучающимися от полутора до трех лет и направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы, коррекции и социальной адаптации обучающихся группы раннего возраста Программа строится на принципах обозначенных во ФГОС ДО, а так же в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования ( одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015 года №2/15) с учетом личностно-орентированного, деятельного и культурологического подходов взаимодействия взрослого с детьми, что обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое развитие; - социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие. Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и включает 3 раздела (целевой, содержательный и организационный) Целевой раздел программы включает в себя цели и задачи образовательной деятельности с детьми раннего возраста, принципы и подходы к формированию рабочей программы, значимые характеристики для разработки и реализации рабочей программы, в том числе особенности контингента воспитанников данной возрастной группы, представлены планируемые результаты освоения рабочей программы в виде целевых ориентиров, система мониторинга динамики детского развития В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности с детьми раннего возраста по пяти образовательным областям с использованием форм, метод и средств реализации рабочей программы, в соответствии с комплексно- тематическим планированием; особенность образовательного процесса разных видов и культурных практик; особенность взаимодействия с родителями ( законными представителями) воспитанников, а так же особенность коррекционной работы с обучающимися группы с НОДА и содержание работы в летний период. Часть программы формируемая участниками образовательных отношений представлена парциальной программой "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Адеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б. Организационный раздел включает в себя годовой календарный учебный график, учебный план, рассписание непрерывной образовательной деятельности с обучающимися, особенность проведения традиционных событий и праздников, режим пребывания воспитанников в образовательном учреждении, система оздоровительной работы, а так же особенность организации предметно-пространственной среды. Срок реализации рабочей программы группы раннего возраста 1 год ( с 01.09.2019по 31.08.2020) Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа воспитателей Белоноговой Ю.О. и Головаченко Г.В ( средняя группа)2019-2020 учебный годРабочая программа средней группы разработана воспитателями Белоноговой Ю.О и Головаченко Г.В. в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга, с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, города, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Рабочая программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Срок реализации программы 2019-2020 учебный год. Цель рабочей программы: построение целосного педагогического процесса для всестороннего развития детей в возрасте от 3,5 до 5 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития- физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, а так же сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекции недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (НОДА). Рабочая программа строится на принципах прописанных во ФГОС ДО, а так же в примерной основной образовательной программе дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015 года №2/15) с учетом личностно-ориентированного, деятельностного и культурологического подходов. Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и включает в себя 3 раздела: - целевой - содержательный -организационный. В целевом разделе входят цель, задачи рабочей программы, основные средства реализации программы, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты освоения воспитанниками рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников средней группы. Цели, задачи парциальных программ , используемых в части формируемой участниками образовательных отношений. В содержательном разделе представлено содержание образовательной деятельности с обучающимися средней группы по пяти образовательным областям, в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числе с описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы комплексно-тематический план совместной с педагогами и самостоятельной деятельности с воспитанниками, формы взаимодействия с родителями воспитанников; содержание коррекционной работы с детьми, содержание и организация летней оздоровительной работы Часть программы формируемая участниками образовательных отношений представлена парциальными программами :Г.Т. Алифанова "Первые шаги"- Петербурговедение для малышей от 3до 7 лет; Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева "Соновы безопасности детей дошкольного возраста" Организационный раздел включает в себя- режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, учебный план, годовой календарный учебный график, расписание непрерывной образовательной деятельности , создание предметно-пространственной среды, методическое обеспечение образовательного процесса.Файл (PDF; 3Мб) 
Рабочая программа воспитателей Красноштановой И.Н. и Огурцовой Е.П.( старшая группа)2019-2020 учебный годРабочая программа старшей группы разработана воспитателями Красноштановой И.Н. и Огурцовой Е.П. на основе основной образовательной программы дошкольного образования , адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата), в соответствии с ФГОС ДО (Приказ №1155 Министерства образования и науки от 17.10.2013г.) с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования ( одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015 г. №2/15) ( Далее Примерная программа). Цель рабочей программы- построение целостного педагогического процесса для всестороннего развития детей 5-6 летс учетом их индивидуальных возможностей по основным направлениям: физическому, художественно-эстетическому, познавательному, речевому, социально-коммуникативному, а так же сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекцию недостатков развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (НОДА). Срок реализации 2019-2020 учебный год ( с 01.09.2019 по 31.08.2020г.) Рабочая программа старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей 5-6 лет. Содержание данной программы направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности. Программа реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в образовательном учреждении. Содержание программы представлено в виде описания образовательной деятельности по пяти образовательным областям в соответствии с комплексно-тематическим планированием в том числе и с описанием вариативных форм, методов, средств реализации рабочей программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена по приоритетному направлению: Петербурговедение -в соответствии с парциальной программойГ.Т.Алифановой "Первые шаги"; Безопасность - Н.Н. Авдеевой, О.Л Князевой, Р.Б. Стеркиной "Основы безопасности детей дошкольного возраста .Организационный раздел программы содержит годовой календарный учебный график, учебный план, режим пребывания воспитанников в образовательном учреждении, описание материально-технического и методического обеспечения рабочей программы Структура рабочей программы соответсвует ФГОС ДО. Файл (PDF; 3Мб) 
Рабочая программа воспитателей Бородич Е.В. и Котовой О.А( подготовительная группа)2019-2020 учебный годРабочая программа подготовительной группы разработана воспитателями подготовительной группы Бородич Е.В и Котовой О.А. в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга, с учетом ФГОС дошкольного образования, примерной основной образовательной программы дошкольного образования ( одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20.05.2015 г. №2/15), особенностей образовательного учреждения, региона, города, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Цель рабочей программы - построение целостного педагогического процесса для всестороннего развития личности обучающихся 6-7 лет, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: - социально-коммуникативное развитие -познавательное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие -физическое развитие. Срок реализации 2019-2020 учебный год Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной возрастной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с ФГОС ДО. Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и включает в себя 3 раздела- целевой, содержательный, организационный. В целевом разделе представлены цель и задачи рабочей программы в том числе и по программам в части формируемой участниками образовательных отношений, принципы и подходы, значимые характеристики в том числе характеристика обучающихся подготовительной группы , планируемые результаты освоения рабочей программы, в том числе система мониторинга динамики детского развития, задачи летнего оздоровительного периода В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности в соответсии с направлениями развития, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числе и с описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы: содержание работы по коррекции нарушений у обучающихся с НОДА, представлены формы взаимодействия с родителями воспитанников Часть ,формируемая участниками образовательных отношений отражена через тематическое планирование по парциальным программам - "Первые шаги. Петербурговедение для малышей" Г.Т. Алифановой, "Основы безопасности детей дошкольного возраста Н.Н Авдеева, Р.Б.Стеркина, О.Л. Князева; Содержание организационного раздела - режимы пребывания воспитанников в группе , структура реализации образовательной деятельности, учебный план, годовой календарный учебный график, расписание НОД, методическое обеспечение образовательного процесса Файл (PDF; 3Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда Якушко Е.Б ( средняя группа)2019-2020 Рабочая программа средней группы составлена на основе "Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга", с учетом "Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" под редакцией Н.В. Нищевой Цель рабочей программы- построение системы коррекционно-развивающей работы в средней группе для детей с ТНР в возрасте от 3,5 до 5 лет, предусматривающее полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей, направленное на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивающее их всестороннее и гармоничное развитие. Срок реализации с 01.09.2019 по 31.08.2020 Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и содержит следующие разделы : -Целевой: в целевом разделы представлены цели и задачи логопедической работы с обучающимися средней группы по коррекции речевых нарушений, принципы и подходы, значимые для разработки и реализации программы характеристики , в том числе особенности речевого развития воспитанников средней группы, планируемые результаты освоения программы, система оценки достижения планируемых результатов освоения программы, (мониторинг динамики детского развития); - Содержательный раздел раскрывает содержание образовательной деятельности по коррекции речевых нарушений у обучающихся средней группы в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числеи с описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы, а так же содержание работы с педагогами образовательного учреждения, медицинским персоналом и родителями воспитанников. - Организационный раздел раскрывает особенность проектирования образовательного процесса в средней группе,имеется годовой календарный учебный график, учебный план логопедической работы, расписание подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, циклограмма деятельности учителя-логопеда, особенность режима пребывания воспитанников в образовательном учреждении, материально-техническое и мотодическое обеспечение рабочей программы В приложении представлена речевая карта и методика диагностики устной речи   
Рабочая программа учителя-логопеда Третьяковой С.О( старшая группа) 2019-2020 учебный годРабочая программа учителя-логопеда Третьяковой С.О. (старшая группа) составлена на основе образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) с учетом образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В. Нищевой Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и содержит три основных раздела- целевой, содержательный и организационный. В целевой раздел входят цель-(создание коррекционно-образовательного процесса в старшей группе, создание условий, способствующих преодолению речевых нарушений у дошкольников), задачи, планируемые результаты освоения рабочей программы, значимые для разработки характеристики, в том числе индивидуальные особенности речевого развития воспитанников старшей группы. Содержательный раздел раскрывает содержание работы учителя-логопеда с детьми с ТНР 5-6 лет по коррекции речевых нарушений , в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числе с описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы, а так же содержание работы с педагогами, медицинским персооналом и родителями воспитанников. Организационный раздел включает в себя - особенности организации образовательного процесса с обучающимися старшей группы: представлен годовой календарный учебный график, учебный план, расписание подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, циклограмма деятельности учителя-логопеда, особенность организации режима пребывания воспитанников в группе, материально-техническое и програмно-методическое обеспечение программы, график работы педагога, Срок реализации программы 2019-2020 учебный год   
Рабочая программа учителя-логопеда Бобрышовой Н.В (подготовительная группа)2019-2020 учебный годПредставленная рабочая программа учителя-логопеда Бобрышовой Н.В.. (подготовительная группа) составлена в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями зоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга и с учетом образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В. Нищевой. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по направлениям : диагностическое, коррекционное, научно-методическое, в работе с детьми с ТНР от 6 до 7 лет, родителями обучающихся , педагогами образовательного учреждения и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих задач. При разработке программы учитывался контингент группы и результаты диагностики речевого развитияобучающихся с 6 до 7 лет. Срок реализации программы 1 год ( с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года) Структура рабочей программы соответствует ФГОС дошкольного образования и содержит 3 основных раздела: целевой, где определены цель и задачи коррекционной деятельности , принципы и подходы к формированию рабочей программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров; Содержательный раздел включает описание коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числе и с описанием вариативных форм, технологий, методов, средств реализации рабочей программы; Оргазационный раздел описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения цели рабочей программы, в том числе годовой календарный учебный график, учебный план, график работы учителя-логопеда, расписание подгрупповых занятий, циклограмму работы, режим дня воспитанников в группе, описание материально-технического и програмно-методического обеспечения рабочей программы. В приложение представлена методика оценки речевого развития воспитанников и речевая карта  
Рабочая программа педагога психолога Юрасовой А.Г.2018-2019 учебный годРабочая программа педагога психолога Юрасовой А.Г. по психологическому сопровождению отражает содержание и организацию коррекционно-образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Рабочая программы соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта к структуре образовательных программ дошкольного образования. Исходя из требований ФГОС ДО при создании рабочей программы учитывались: индивидуальные потребности обучающихся образовательного учреждения, возрастная адекватность, возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации, специальные условия для получения образования детьми, использование специальных методов, методик, методических пособий и дидактических материалов, проведедение групповых и индивидуальных психокоррекционных занятий. Срок реализации рабочей программы 2019-2020 учебный год. Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения по основным образовательным областям и обеспечивает единство воспитательных, развивающих, и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса, что обеспечивает разностороннее развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога психолога ДОУ,- значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО.  
Рабочая программа музыкального руководителя Воронежских Ю.В. (группа раннего возраста, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)2019-2020 учебный годРабочая программа по художественно-эстетическому развитию (Музыка) разработана музыкальным руководителем Воронежских Юлией Виктровной, на основес образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга и характеризует систему организации образовательной деятельности педагога, определяет ценностно-целевые орентиры, образовательную модельи содержание образования обучающихся всех возрастных групп, в соответствии с ФГОС дошкольного образовая ( Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155) Срок реализации программы 2019-2020 учебный год. Основная цель рабочей программы- создание условий для развития музыкально-творцческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать музыку Задачи рабочей программы - формирование основ музыкальной культуры дошкольников; формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; развитие музыкально-творческой деятельности; приобщение к музыкальному искусству и театрализованной деятельности; развитие воображения и творческой активности. Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и содержит 3 основных раздела: Целевой ( отражены цель, задачи рабочей программы, принципы и подходы, значимые характеристики в том числе и характеристика музыкального развития обучающихся образовательного учреждения ; планируемые результаты освоения рабочей программы в виде целевых ориентиров , а так же система мониторинга динамики детского развития по художественно- эстетическому развитию ( направление музыка) Содержательный раздел содержит описание образовательной деятельности с обучающимися всех возрастных групп следующим разделам: - Слушание; - Пение; -Музыкально-ритмические движения; -Игра на музыкальных инструментах, в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числе с описанием вариативных форм, методов, средств, технологий, способов реализации рабочей программы. В содержательный раздел так же включены описание образовательного процесса и разных видов культурных практик, способы поддержки детской инициативы, особенности взаимодействия с семьями воспитанников и педагогами образовательного учреждения, содержание коррекционно- развивающей работы с обучающимися с НОДА Организационный раздел включает в себя проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников и их индивидуальными особенностями , в том числе годовой календарный учебный график, учебный план, расписание НОД с воспитанниками, особенность организации традиционных событий и праздников, режимы пребывания обучающихся в образовательном учреждении   
Рабочая программа инструктора по физической культуре Савчук В.В ( группа раннего возраста, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)2019-2020 учебный годРабочая программа инструктора по физической культуре Савчук В.В разработана на основе образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга и характеризует систему организации образовательной деятельности инструктора по физической культуре по физическому развитию обучающихся всех возрастных групп с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Срок реализации программы 2019-2020 учебный год. Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных, индивидуальных, гендерных особенностей детей дошкольного возраста. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности инструктора по физической культуре по разделам -Формирование начальных представление о здоровом образе жизни - Физическая культураСтруктура рабочей программы соответсвует ФГОС ДО Целевой раздел включает в себя цель и задачи образовательной деятельности по физическому развитию воспитанников от полутора до семи лет; принципы и подходы к формированию программы, значимые характеристики, в том числе характеристики индивидуального развития воспитанников с НОДА ( на основе проведенного мониторинга динамики детского развития); планируемые результаты освоения рабочей программы представленные в виде целевых ориентиров , а так же система оценки результатов достижения воспитанников ( мониторинг динамики детского развития) Содержательный раздел включает в себя описание образовательной деятельности инструктора по физической культуре с обучающимися всех возрастных групп в соответствии с комплексно-тематическим планированием, а так же с описанием вариативных форм, методов, средств, технологий реализации рабочей программы по направлениям : ходьба, катание, бросание, ловля метание, ползанье, лазанье, групповые упражнения с переходами, ритмическая гимнастика, общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры. Так же в содержательный раздел включены описание образовательного процесса разных видов и ккльтурных практик, способы поддержки детской инициативы, содержание работы с родителями и педагогами образовательного учреждения. Коррекционный раздел включает в себя описание комплекса мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию обучающихся с НОДА , востановление, замещение и компенсацию нарушений функций организма; совершенствование мышечно-суставного чувства. развитие самостоятельности и качественного выполнения двигательных действий, максимально возможное уменьшение степени ограничений жизнедеятельности (АФК) по направлениям: профилактика нарушения осанки; профилактика нарушений плоскостопия и свода стопы; Организационный раздел рабочей программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения цели и планируемых результатов освоения рабочей программы   

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Годовой календарный учебный график Файл (PDF; 2Мб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Положение о разработке, утверждении рабочей программы педагога Файл (PDF; 2Мб) 
Мониторинг динамики детского развития (педагогическая диагностика) (Приложение 2 к ОП ДО, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) ГБДОУ детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга 2019-2020 учебный годФайл (PDF; 109Мб) 
Расписание непрерывной образовательной деятельности с обучающимися на 2017-2018 учебный год ( Приложение 5 к ОПДО, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) ГБДОУ детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга) (2019-2020 учебный годФайл (PDF; 1Мб) 
Режимы дня обучающихся в образовательном учреждении ( Приложение 8 к ОП ДО, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата ) ГБДОУ детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга)2019-2020 учебный год  

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Справка о реализуемых образовательных программах дошкольного образования Файл (PDF; 12Мб) 
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол №6/17 Файл (PDF; 1Мб)Ссылка
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года №2/5 Файл (PDF; 1Мб)Ссылка
"Основы безопасности детей дошкольного возраста " Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина ( Программа входит в часть формируемой участниками образовательных отношений ОПДО , адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) ГБДОУ детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Файл (PDF; 253Кб) 
Г.Т. Алифанова " Первые шаги. Петербурговедение для малышей" (Программа входит в часть формируемой участниками образовательных отношений ОПДО , адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) ГБДОУ детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга  Ссылка
Н.В. Нищева "Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет"   Ссылка

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями опорно-двигательного аппарата) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга07700

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
Дошкольное образование: 77
   Средняя группа: 22
   Старшая группа: 19
   Подготовительная группа: 21
   Группа раннего возраста : 15
Всего: 77

Результаты приема по профессии, специальности
Учебный годПрограммасредняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниямкол-во обучающихся, поступивших в результатекол-во поступивших всегокол-во отчисленных
переводавосстановления
2019-2020 Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга0000

Языки, на которых осуществляется образование
Русский
НазваниеФайл
Положение о языке образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-ПетербургаФайл (PDF; 832Кб)



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент