Образование

Реализуемые образовательные программы

Рабочие программы дисциплин
  • ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербург (-)
  • ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербург (-)
  • Рабочая программа коррекционно-развивающей работы педагога-психолога Воронович Д.В. на 2025-2026 учебный год (2025-2026 учебный год)
  • Рабочая программа коррекционно-развивающей работы педагога-психолога Воронович Д.В. на 2025-2026 учебный год (2025-2026 учебный год)
  • Рабочая программа корекционно-развивающей работы учителя-логопеда Шпигаревой О.Н. ( средняя группа) (подписано ЭЦП) (2025-2026 учебный год)
  • Рабочая программа корекционно-развивающей работы учителя-логопеда Шпигаревой О.Н. ( средняя группа) (подписано ЭЦП) (2025-2026 учебный год)
    • Рабочая программа учителя-логопеда Шпигаревой О.Н составлена на основе:
      «Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучаю- щихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения дет- ского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2023-2028 учебный год в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО)
      Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и содержит три основных раздела- целевой, содержательный и организационный.
      В целевой раздел входят цель-(создание коррекционно-образовательного процесса в старшей группе, создание условий, способствующих преодолению речевых нарушений у дошкольников), задачи, планируемые результаты освоения рабочей программы, значимые для разработки характеристики, в том числе индивидуальные особенности речевого развития воспитанников старшей группы.
      Содержательный раздел раскрывает содержание работы учителя-логопеда с детьми с ТНР 4-5 по коррекции речевых нарушений , в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числе с описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы, а так же содержание работы с педагогами, медицинским персоналом и родителями воспитанников.
      Организационный раздел включает в себя - особенности организации образовательного процесса с обучающимися средней группы: представлен годовой календарный учебный график, учебный план, расписание подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, циклограмма деятельности учителя-логопеда, особенность организации режима пребывания воспитанников в группе, материально-техническое и программно-методическое обеспечение программы, график работы педагога,
      Срок реализации программы 2025-2026 учебный год

  • Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Поповой И.С. (старшая группа) (2025-2026 учебный год)
  • Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Поповой И.С. (старшая группа) (2025-2026 учебный год)
    • Рабочая программа учителя-логопеда Поповой И.С. составлена на основе:
      «Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучаю- щихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения дет- ского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2023-2028 учебный год в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО)
      Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и содержит три основных раздела- целевой, содержательный и организационный.
      В целевой раздел входят цель-(создание коррекционно-образовательного процесса в старшей группе, создание условий, способствующих преодолению речевых нарушений у дошкольников), задачи, планируемые результаты освоения рабочей программы, значимые для разработки характеристики, в том числе индивидуальные особенности речевого развития воспитанников старшей группы.
      Содержательный раздел раскрывает содержание работы по коррекции речевых нарушений у обучающихся 5-6 лет , в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числе с описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы, а так же содержание работы с педагогами, медицинским персоналом и родителями воспитанников.
      Организационный раздел включает в себя - особенности организации образовательного процесса с обучающимися старшей группы: представлен годовой календарный учебный график, учебный план, расписание подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, циклограмма деятельности учителя-логопеда, особенность организации режима пребывания воспитанников в группе, материально-техническое и программно-методическое обеспечение программы, график работы педагога,
      Срок реализации программы 2025-2026 учебный год

  • Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Бобрышовой Н.В (подготовительная группа) (2025-2026 учебный год)
  • Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Бобрышовой Н.В (подготовительная группа) (2025-2026 учебный год)
    • Рабочая программа учителя-логопеда Бобрышовой Н.В составлена на основе:
      «Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучаю- щихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения дет- ского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2023-2028 учебный год в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО)
      Структура рабочей программы соответствует ФГОС ДО и содержит три основных раздела- целевой, содержательный и организационный.
      В целевой раздел входят цель-(создание коррекционно-образовательного процесса в старшей группе, создание условий, способствующих преодолению речевых нарушений у дошкольников), задачи, планируемые результаты освоения рабочей программы, значимые для разработки характеристики, в том числе индивидуальные особенности речевого развития воспитанников старшей группы.
      Содержательный раздел раскрывает содержание работы по коррекции речевых нарушений у обучающихся 6-7 лет , в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в том числе с описанием вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы, а так же содержание работы с педагогами, медицинским персоналом и родителями воспитанников.
      Организационный раздел включает в себя - особенности организации образовательного процесса с обучающимися старшей группы: представлен годовой календарный учебный график, учебный план, расписание подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, циклограмма деятельности учителя-логопеда, особенность организации режима пребывания воспитанников в группе, материально-техническое и программно-методическое обеспечение программы, график работы педагога,
      Срок реализации программы 2025-2026 учебный год


Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Практики

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
    2025 - 2026 учебный год. Общая численность обучающихся: 50

      Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2023-2028 год (в соответствии с ФАОП ДО)

      • Уровень образования, форма обучения:
        дошкольное образование
        Общая численность обучающихся по программе:
        50
        За счет ассигнований федерального бюджета:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        За счет бюджета субъектов РФ:
        50(в том числе иностранных граждан: 0)
        За счет местных бюджетов:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления:
        -

    Языки, на которых осуществляется образование

    Уровни образования
    Общее образование (уровни общего образования)
    • дошкольное образование - первый уровень общего образования;

    Формы обучения
    • очная;

    Нормативный срок обучения

    Образовательная деятельность осуществляется в группах компенсирующей направленности с полутора до семи лет